Шоппер - это вместительная (10-20 литров) и прочная сумка средних размеров прямоугольной или трапециевидной формы с ручками средней длинны. Обычно она проста по конструкции, не имеет клапана или замка (змейки), хотя дизайн бывает иным. Сумка-шоппер открыта, а поэтому может иметь боковой карман, или особое отделение внутри для документов, мелочи, ключей. Иногда шоппер снабжается съемной подкладкой для облегчения чистки.
В странах-законодателях моды для этого класса изделий чаще применяется название - большая сумка (англ. tote bag) или "ручная сумка" (фр. - sac àmain), поскольку подобный аксессуар используется не только для покупок. Но в обиходе её часто называют и просто "сумкой для покупок" (фр. sac de courses, англ. - shopping bag).
Сумка во многом определяет стиль женщины, и шоппер не является исключением.
В отличие от большинства разновидностей дамских и мужских сумок, которые стали непременным атрибутом моды с конца 19 - начала 20 века, специальные сумки для походов по магазинам вошли в мир роскоши не так давно.
Можно сказать, что шоппер произошел от обычной хозяйственной сумки - принадлежности нижних сословий и по этой причине долгое время не привлекал внимание дизайнеров. Хотя само понятие "tote" возникло еще в 17 веке, тогда это была всего лишь функция - переноска поклажи, а не предмет женской моды.
После Второй Мировой Войны всё изменилось. Общество стало более открытым, женщины более эмансипированными, и шоппер, как демократический аксессуар понемногу вошел в моду. Первое упоминание относится к 1944 году, когда в США неожиданно стала популярной хозяйственная сумка "icebag" от L. L. Bean - компании известной скорее неубиваемыми ботинками, нежели сумками.
Подлинный расцвет больших сумок пришелся на конец 60-х годов. Тогда дизайнеры начали специально разрабатывать шопперы, как один из стильных аксессуаров. Возможно они нашли вдохновение в простых тканевых, кожаных или плетеных сумках хиппи, покрытых вышивкой, бахромой, украшениями и разнообразными принтами. Еще одним вероятным толчком к популярности шопперов послужили рекламные кампании, когда на сумки для покупок помещали логотип, эмблему, слоган, контакт рекламодателя.
Прорыв шопперов в мир высокой моды произошел в 1981 году. Состоялся он благодаря известной истории, больше похожей на легенду, когда известная европейская актриса и певица Джейн Биркин встретила в самолете директора французского дома моды "Эрмес" Жана-Луи Дюма и пожаловалась ему на недостаточную функциональность модных сумок, в которые мало что помещалось. Так родилась культовая сумка Биркин. Что важно, она была дорогой, выполненной из кожи, и мало походила на хозяйственную.
С тех пор каждая компания, занимающаяся производством модных аксессуаров, разрабатывает новые модели кожаных шопперов и включает их в свои линии. Причем поискам новых решений занимаются все - от легендарного Луи Виттон до демократичной ИКЕА.
Недостатки мировых брендов заключаются в том, что их кожаные шопперы дороги, не всегда доступны за пределами лидирующих стран, но главное - их часто подделывают. Проблема подделок особенно актуальна для интернет-торговли, где невозможно рассмотреть вещь во всех деталях и запросто можно купить кота в мешке. Поэтому в настоящее время подделок продается больше, чем оригинальных вещей.
Однако мировыми брендами модный дизайн не исчерпывается.
Существует множество местных дизайнеров, которые создают красивые эксклюзивные шопперы на уроне известных компаний. С одной стороны, они следуют трендам, с другой - приносят в них собственное представление, интересные детали, оригинальные решения, местный колорит. От не слишком раскрученного мастера из Украины больше шансов получить эксклюзивную роскошную вещь.
Интернет-магазин Gro-Gro Shop - один из немногих, предлагающий сумки украинских дизайнеров. Здесь можно купить лучшее из того, что производят в Украине.
Покупатель всегда найдет подходящую модель.
Большая сумка предназначенная для походов:
Шоппер, однако, предназначен не только для покупок или предметов для пляжа и пикника. При необходимости внутрь поместятся деловые бумаги, книга, ноутбук. Сумка вполне подойдет для небольших однодневных командировок, деловых поездок, когда крупная дорожная сумка покажется избыточной.
Поскольку шоппер - предмет демократичный, а содержимое может иметь значительный вес, ношение допустимо разными способами:
Обычно дизайнеры рассчитывают на большие нагрузки и снабжают шопперы крепкими удобными ручками.
Если сумка не имеет защищенного отделения или кармана для мелочей, то с ней вместе носят клатч, или небольшую сумочку (обычно того же цвета и фактуры). Именно по этой причине шоппер и клатч иногда продаются парой.
Большая сумка превосходно сочетается с любой повседневной одеждой:
Столь же уверенно шоппер сочетается с обувью. К большой сумке подойдут босоножки, сапожки, кроссовки, повседневные туфли, туфли на платформе и каблуке. Во многом выбор зависит от погоды и целей похода.
Мода постоянно меняется. Это незыблемое правило распространяется в том числе на такой простенький на первый взгляд аксессуар, как шоппер. Длинные ручки уступают место коротким, яркие цвета - пастельным, цветочные принты - однотонной текстуре. Крупная металлическая фурнитура уступает место неброским, но стильным деталям, а скругленные формы - строгим геометрическим.
Мода во многом интуитивна. Часто выбор того или иного предмета зависит от случайного фактора, личного вкуса, мнения окружающих. Ошибки возможны.
Но что всегда остается в цене и тренде, так это кожа. Кожаные шопперы выгодно выделяются на фоне обычных хозяйственных или пляжных сумок. Дорогой материал не только хорошо выглядит, он приятен на ощупь и, как результат, способен создавать не только образ, но и настроение.
Шоппер из натуральной кожи - это стиль и статус, это всегда хорошее настроение, ощущение уверенности и комфорта. Можно следовать за тенденциями в мире моды, а можно создавать собственные, формировать индивидуальный образ. Украинский интернет-магазине Gro-Gro Shop поможет в этом.
Contact us all-in-one button with callback request feature